Music Season Tickets 2017/2018

SEASON TICKET No.1
«Music journey with Fabio Mastrangelo»

5 concerts

In the new season Fabio Mastrangelo and his orchestra will continue a round-the-world journey. This time the Season Ticket program offers not only the works created by the great composers of the past, but also the compositions written by the modern authors. For the first time the Season Ticket «Music journey» includes a concert version of an opera - it will be famous Carmen by Georges Bizet. Together with Maestro spectators will visit countries such as France, Hungary and Spain; they will get to know Fabio Mastrangelo’s favorite composers in the concert «Russia» and, of course, dive into the atmosphere of Italy, dear to Maestro’s heart.

The first concert of the Season Ticket – «France» – will present Carmen, the opera by the famous French composer Georges Bizet, based on the well-known novella by Prosper Mérimée, which takes place in the hot and dangerous Spanish town Seville. After hearing this opera for the first time, Tchaikovsky wrote: “Bizet’s opera is a masterpiece, one of those few things which are destined to reflect musical aspirations of the whole era in the most powerful way. In ten years’ time Carmen will be the most popular opera in the world…” Pyotr Ilyich proved to be right - Carmen is still one of the most popular theater performances.

The second concert will present to listeners two countries - France and Spain. The program mostly consists of Debussy’s and Ravel’s well-known works, but it also includes rarely performed compositions such as Debussy’s lyric cantata La Damoiselle Elue and El amor brujo – ballet with singing by the Spanish composer Manuel de Falla, who spent many years in Paris like most of the Spanish composers. This brilliant work created in 1915 by the master of Renacimiento español was commissioned by the famous flamenco dancer Pastora Imperio. The ballet has many stage versions and some film versions. In various years prominent choreographers such as Serge Lifar, Mai Murdmaa and Mikhail Lavrovsky turned to this De Falla’s masterpiece. 

The third concert of the Season Ticket is dedicated to Italy – native land of Maestro Fabio Mastrangelo. The program embraces his favorite works written by the Italian composers, featuring arias and duets from the well-known Puccini’s operas as well as Dance of the Hours from Ponchielli’s opera La Gioconda and music from the ballet The Seasons on Verdi’s operas. This concert will leave no one untouched, as Italian music is full of sunlight, smell of the sea and burning passion!

Next journey will take you to a land of czardas and gulyás – Hungary.  Besides these popular Hungarian specialties, this country gave the world famous composers such as Ferencz Liszt, Béla Bartók and Zoltán Kodály. But it must not be forgotten that in due time it was powerful  Austro-Hungarian Empire, so rousing Hungarian dances of the Austrian composer Johannes Brahms will be performed as well.

The final concert of the «Music journey with Fabio Mastrangelo» is dedicated by Maestro himself to his second homeland – Russia. His favorite works by the Russian composers are included in the program: Prokofiev’s Piano Concerto No.3 will be performed by a young pianist, Fabio Mastrangelo Foundation’s Special Prize Winner Xiaoxiao Wei. The program will be completed with Sergei Rachmaninov’s stirring tragic Third Symphony, filled with inexhaustible love to Russia.


October 18, 2017

1st concert. FRANCE
Bizet. Carmen, concert version of the opera
Soloists and Chamber Choir of the Music Hall Theatre

December 6, 2017 
2nd concert. FRANCE-SPAIN
Dukas.  L'Apprenti sorcier, symphonic poem
Debussy. La Damoiselle Elue, lyric poem for soloists, female choir and orchestra
Chamber Choir and soloists of the Music Hall Theatre
Ravel. Valses nobles et sentimentales
De Falla. El amor brujo, ballet with singing
Soloist – Olesya Petrova (mezzo-soprano)

January 31, 2018 
3rd concert. ITALY
Ponchielli. Dance of the Hours from the opera La Gioconda
Verdi. The Seasons, ballet music from the opera Les vêpres siciliennes
Rossini. Overtures to the operas Guillaume Tell and La gazza ladra
Puccini. Excerpts of the operas

March 22, 2018 
4th concert. HUNGARY
Liszt. Mephisto Waltz
Bartok. Violin Concerto No.2
Soloist – Dmitry Sitkovetsky
Kodály. Dances of Galánta
Brahms. Hungarian Dances Nos. 3, 5 and 10

April 8, 2018 
5th concert. RUSSIA
Prokofiev. Piano Concerto No.3
Soloist – Fabio Mastrangelo Foundation’s Special Prize Winner Xiaoxiao Wei Rachmaninov. Symphony No.3

SEASON TICKET No.2 «Gershwin and his time»
Dedicated to the 120th anniversary of the composer’s birth

5 concerts

One of the most interesting chapters of the history of music is connected with the name of the American composer and pianist George Gershwin. The formation and the peak of his creative work coincide with “the Jazz Age” – that is how the greatest American writer S. Fitzgerald called the period of 1920s-30s in the USA. This form of art had a fundamental influence on the composer, who strived to express the spirit of his time in music. Gershwin considered jazz to be folk music.

Gershwin’s work was highly valued by music critique, contemporary to the composer. One of its most outstanding representatives, W. Damrosch, wrote: “Many composers walked around jazz like a cat around the bowl with hot soup, waiting for it to cool down a little… George Gershwin… managed to do a miracle. He is a prince who took Cinderella’s hand and openly announced her to be a princess to the world, much to the rage of her envious sisters”.

Five concerts of the Season Ticket «Gershwin and his time» embrace the works created by the composers of that epoch – both American and Russian. You will listen to the music of the celebrated jazz musicians Dizzy Gillespie and Thelonious Monk, songs by Jerome Kern, musical and film soundtracks by Bernstein, Loewe and Rodgers as well as unjustly forgotten works by Alexander Tsfasman…. Prominent Russian and foreign jazz performers such as singer Larisa Dolina, pianists Daniel Kramer and Stanislav Chigadaev will be the soloists in the concerts of this Season Ticket.

The Season Ticket will open with undying masterpiece by George Gershwin – the opera Porgy and Bess. This work, written in 1935 and adapted from Heyward's play Porgy, acted like a bomb explosion. The overall critique went like this: “This is finally the first real and quite American opera”. Starting from the very beginning of its triumphant march through the opera stages of America – first in Boston, then on Broadway – it reached Europe in 1945. However, it became truly popular only after it had been performed by a black American troupe who was doing a European tour in 1952-53. No other American opera, created before and after it, has managed to shake the firm position of Porgy and Bess in the music life of the western world.

Second concert of the Season Ticket will be dedicated to the contemporaries of George Gershwin - famous jazzmen, trumpet player Dizzy Gillespie and pianist Thelonious Monk, born exactly 100 years ago.

Dizzy Gillespie, Jazz trumpet virtuoso, vocalist, composer, who became a major figure in the development of bebop and modern jazz, won love of the audience thanks to his unusual «explosive» manner of performance.  In 1989, he was awarded the Grammy Lifetime Achievement Award. He has a star on the Hollywood Walk of Fame. 
Thelonious Monk is a jazz pianist and composer, one of the founders of bebop. His compositions and improvisations feature dissonances and angular melodic twists, and are consistent with Monk's unorthodox approach to the piano, which combined a highly percussive attack with abrupt, dramatic use of switched key releases, silences and hesitations. Monk had a unique improvisational style and made numerous contributions to the standard jazz repertoire, including Round Midnight,  Ruby, My Dear, In Walked Bud and 52nd Street Theme among others. His compositions have become jazz classics and have been performed by many musicians.

Third concert of the Season Ticket will present to the public a program of Gershwin’s and Kern’s songs performed by the famous singer Larisa Dolina. Jerome Kern is an author of the more than 700 songs and a number of popular operettas. His best works, especially operetta Show Boat, have become American jazz classics. The program also includes jazz suite by outstanding Soviet composer Alexander Tsfasman, one of the founders of the Soviet jazz, head of several jazz groups, such as Jazz Orchestra of the All-Union Radio.
The fourth concert will take us back to the serious works of Gershwin – the program includes his Piano Concerto in F Major. In the 2nd part music from the musicals by Loewe (My Fair Lady) and Rodgers (The Sound of Music) will be performed. This music is well-known to most of the audience thanks to brilliant Hollywood films of the same names.

The Season Ticket «Gershwin and his time» is rounded off with probably most popular composer’s works Rhapsody in Blue and Variations on a theme «I Got Rhythm». 120 years after George Gershwin’s birthday his music keeps on playing and getting more and more new fans.

November 16, 2017
1st concert 

Gershwin. Porgy and Bess
concert version of the opera

 December 19, 2017
2nd concert 
Dedication to Dizzy Gillespie and Thelonious Monk

Jazz concert

February 14, 2018
3rd concert 
Gershwin, Kern. Songs

Soloist – Larisa Dolina
Tsfasman. Jazz suite
Soloist – Stanislav Chigadaev

April 25, 2018
4th concert 

Gershwin. Piano concerto
Soloist – Daniel Kramer
Loewe. Suite from the musical My Fair Lady
Rodgers. Suite from the film The Sound of Music

May 16, 2018
5th concert

Gershwin. Rhapsody in Blue
Gershwin. Variations on a theme «I Got Rhythm» for piano
Barber. Adagio

Shaw. Clarinet Concerto 
Soloist – Giampiero Sobrino (clarinet, Italy)


 


Season Ticket No.3
«MUSIC AND FAIRY TALE»

4 concerts

In the new season The Music Hall Theatre will continue the family Season Ticket «Music and Fairy Tale», which has been realized successfully since last year.  It’s a wonderful project of the theatre aimed at opening new ways to understanding classical music. It also contributes to development of a many-sided, creative and harmonious personality. 

Season Ticket «Music and Fairy Tale» is a musical and visual action, which includes familiar characters, beautiful music accompanied by a symphony orchestra and original video effects especially made for this project. Artists of the sandy animation Eva Sosnina and Marina Sosnina take part in the stage design, creating a fantastic world and magic atmosphere for the concerts of this Season Ticket by means of the sandy landscapes.  

This Season Ticket will greatly enrich children not only in the spheres of music and art, but also in educative, social and creative ways. Live classical music will leave a vivid impression in children’s emotional memory; it will personify the idea of beauty, give motivation for doing classical arts, and promote music and arts education. 

October 15, 2017
 G. Rodari. Cipollino

Honoured Artist of the Russian Federation Anatoly Petrov
Conductor – Fabio Mastrangelo

December 17, 2017
E. T. A. Hoffmann 

Nußknacker und Mausekönig
Conductor - Mikhail Leontyev

March 25, 2018
 C. Collodi. Le avventure di Pinocchio. Storia d'un burattino

Ivan Stavissky
Conductor – Fabio Mastrangelo

April 22, 2018
R. Kipling. The Jungle Book

Honoured Artist of the Russian Federation Gosha Kutsenko

Музыкальные абонементы сезона 2017/2018

АБОНЕМЕНТ №1
«МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С ФАБИО МАСТРАНДЖЕЛО»
5 концертов

В новом сезоне Фабио Мастранджело вместе со своим оркестром продолжит путешествия по странам мира. На этот раз программа абонемента предложит не только сочинения знаменитых композиторов прошлого, но и произведения современных авторов. Впервые в абонементе «Музыкальное путешествие» будет представлена опера в концертном исполнении – это знаменитая «Кармен» Жоржа Бизе. Вместе с маэстро  зрители посетят  такие страны, как Франция, Венгрия и Испания; узнают самых любимых русских композиторов Фабио Мастранджело в концерте «Россия»; и, конечно, окунутся в атмосферу родной для маэстро Италии.

Первый концерт абонемента - «Франция» - представит оперу «Кармен» знаменитого французского композитора Жоржа Бизе, написанную по мотивам известной новеллы Проспера Мериме, действие которой разворачивается в горячем и опасном испанском городе Севилья.  П.И.Чайковский, впервые услышав эту оперу, написал: «Опера Бизе — шедевр, одна из тех немногих вещей, которым суждено отразить в себе в сильнейшей степени музыкальные стремления целой эпохи. Лет через десять «Кармен» будет самой популярной оперой в мире…». Петр Ильич оказался прав – и по сей день «Кармен» является одним из самых популярных театральных представлений.

Второй концерт представит слушателям сразу две страны – Францию и Испанию. Хотя большую часть программы составляют известные сочинения Дебюсси и Равеля, прозвучат и редко исполняемые произведения: Дюка – лирическая кантата «Дева-избранница», а так же «Любовь-волшебница», балет с пением испанского композитора Мануэля де Фалья, который большую часть жизни провел в Париже, впрочем, как и большинство испанских композиторов. Это потрясающее сочинение мастера «испанского музыкального возрождения» де Фалья написал по заказу знаменитой танцовщицы фламенко Пастории Империо в 1915 году. Этот балет знает множество сценических версий и несколько экранизаций. В разные годы к нему обращались Серж Лифарь, Май Мурдмаа, Михаил Лавровский…

Третий концерт абонемента посвящен Италии – родине маэстро Фабио Мастранджело. В программе прозвучат его любимые сочинения итальянских композиторов, некоторые из них хорошо всем знакомы, например, арии и дуэты из опер Пуччини. А другие произведения прозвучат впервые: удивительный танец часов из оперы «Джоконда» Понкьелли и музыка балета «Времена года» Верди. В любом случае, программа вечера никого не оставит равнодушным, ведь итальянская музыка проникнута солнечным светом, запахом моря и жгучей страстью!

Следующее путешествие перенесет Вас в страну чардаша и гуляша – Венгрию. Помимо этих, всем известных венгерских специалитетов, эта страна дала миру таких знаменитых композиторов, как Ференц Лист, Бела Барток и Золтан Кодаи. Но не надо забывать, что в свое время это была мощная Австро-венгерская империя, и поэтому в программе вечера прозвучат зажигательные Венгерские танцы австрийца Иоганнеса Брамса.

Заключительный концерт «Музыкального путешествия с Фабио Мастранджело» сам маэстро посвятил своей второй Родине – России. Самые свои любимые произведения русских композиторов он включил в программу вечера: Фортепианный концерт Прокофьева №3 исполнит молодая пианистка, лауреат специальной премии Фонда Фабио Мастранджело – Сяо Сяо Вэй. Завершит программу пронзительная и трагическая Третья симфония Сергея Рахманинова, пронизанная неиссякаемой любовью к России. 

18 октября 2017 года
1 концерт. ФРАНЦИЯ

Бизе. «Кармен», опера в концертном исполнении
Солисты и Камерный хор театра Мюзик-Холл

6 декабря 2017 года
2 концерт. ФРАНЦИЯ-ИСПАНИЯ

Дюка. Ученик чародея, симфоническая поэма
Дебюсси. «Дева-избранница», лирическая поэма для солистов, 
женского хора и оркестра
Камерный хор и солисты театра
Равель. Благородные и сентиментальные вальсы
Де Фалья. «Любовь-волшебница», балет с пением
Солистка – Олеся Петрова (меццо-сопрано)

31 января 2018 года
3 концерт. ИТАЛИЯ

Понкьелли. Танец часов из оперы «Джоконда»
Верди. «Времена года», музыка балета из оперы 
«Сицилийская вечерня»
Россини. Увертюры к операм «Вильгельм Телль» и «Сорока-воровка»
Пуччини. Фрагменты из опер

22 марта 2018 года
4 концерт. ВЕНГРИЯ 

Лист. Мефисто-вальс
Барток. Концерт для скрипки с оркестром №2
Солист – Дмитрий Ситковецкий
Кодаи. Танцы из Галанты
Брамс. Венгерские танцы №3, 5 и 10

8 апреля 2018 года
5 концерт. РОССИЯ

Прокофьев. Концерт для фортепиано с оркестром №3
Солистка – специальный приз Фонда Фабио Мастранджело
Сяо Сяо Вэй

Рахманинов. Симфония №3

Стоимость абонемента №1 «Музыкальное путешествие с Фабио Мастранджело»: 1500-2500 руб. 

АБОНЕМЕНТ №2
«ГЕРШВИН И ЕГО ВРЕМЯ»
К 120-летию со дня рождения композитора
5 концертов

С именем американского композитора и пианиста Джорджа Гершвина связана одна из интереснейших глав истории музыки. Становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза» - так называл эпоху 20-30-х гг. XX в. в США крупнейший американский писатель С. Фитцджеральд. Это искусство оказало основополагающее влияние на композитора, который стремился выразить в музыке дух своего времени. Гершвин считал джаз народной музыкой.

Творчество Гершвина высоко оценивала современная композитору музыкальная критика. Один из крупнейших ее представителей В. Дамрош писал: «Многие композиторы ходили вокруг джаза, как кошка вокруг миски с горячим супом, ожидая, пока он немного поостынет... Джордж Гершвин... смог совершить чудо. Он - принц, который, взяв Золушку за руку, открыто объявил о ней перед всем миром как о принцессе к немалой ярости ее завистливых сестер».

В пять концертов абонемента «Гершвин и его время» вошли произведения композиторов той эпохи, причем не только американских, но и советских авторов. Вы услышите музыку прославленных джазовых музыкантов Диззи Гиллеспи, Телониуса Монка, песни Джерома Керна, музыку к мюзиклам и кинофильмам Бернстайна, Лоу и Роджерса, незаслуженно забытые сочинения Александра Цфасмана… Солистами выступят знаменитые российские  и зарубежные джазовые исполнители: певица Лариса Долина, пианисты Даниил Крамер и Станислав Чигадаев, 

Откроется абонемент бессмертным произведением Джорджа Гершвина – оперой «Порги и Бесс». Написанная в 1935 году по пьесе Хейуарда «Порги», она произвела впечатление разорвавшейся бомбы. Общее мнение критики было таково: «Вот наконец первая настоящая и вполне американская опера». С самого начала своего триумфального шествия по оперным сценам Америки - сначала в Бостоне, затем на Бродвее - она достигла Европы в 1945 году. Но по-настоящему популярной стала только после того, как её показала американская негритянская труппа, совершавшая европейское турне в 1952-53 гг.. Ни одна американская опера, созданная как до, так и после нее, не поколебала столь прочного положения «Порги и Бесс» в музыкальной жизни западного мира.  

Второй концерт абонемента будет посвящен современникам Джорджа Гершвина – знаменитым джазменам – трубачу Диззи Гиллеспи и пианисту Телониусу Монку, родившимся ровно 100 лет назад.

Джазовый трубач-виртуоз, вокалист, композитор, основатель импровизированного джаза Диззи Гиллеспи завоевал любовь слушателей благодаря своей необычной взрывной манере исполнения. В 72-летнем возрасте Гиллеспи получает премию Грэмми за заслуги, звезда его имени выложена на Аллее Славы в Голливуде. 

Телониус Монк - джазовый пианист и композитор, наиболее известен как один из родоначальников бибопа. В своём творчестве он придерживался оригинального стиля, был авангардистом и примитивистом. Его манера игры была не совсем характерна для джаза: музыка была «рваной», изобиловала большим количеством скачков. Тем не менее, такие его композиции, как «Round Midnight», «Ruby My Dear», «52nd Street Theme» и многие другие стали классикой джаза и позднее исполнялись многими музыкантами.

Третий концерт абонемента представит петербургской публике программу «Песни Гершвина и Керна» в исполнении знаменитой певицы Ларисы Долиной. Джером Керн автор более 700 песен и ряда популярных оперетт. Его лучшие произведения, особенно оперетта «Плавучий театр», стали классикой американского джаза. В программе также прозвучит Джазовая сюита выдающегося советского композитора  Александра Цфасмана, одного из родоначальников советского джаза, руководителя нескольких джазовых коллективов, в том числе джаз-оркестра Всесоюзного радио.
 
Четвертый концерт вернется к серьезным сочинениям Гершвина – прозвучит его Фортепианный концерт Фа мажор. Второе отделение будет отдано музыке к мюзиклам «Моя прекрасная леди» Фредерика Лоу и «Звуки музыки» Ричарда Роджерса. Большинству слушателям эта музыка хорошо известна по великолепным голливудским фильмам с одноименными названиями.

Завершат абонемент «Гершвин и его время» самые, пожалуй, популярные произведения композитора: «Рапсодия в стиле блюз» и Вариации на тему «I Got Rhythm». Спустя 120 лет со дня рождения Джорджа Гершвина его музыка продолжает звучать и приобретать все новых и новых поклонников. 

16 ноября 2017
1 концерт  

Гершвин. «Порги и Бесс»
 опера в концертном исполнении

19 декабря 2017
2 концерт
Посвящение Диззи Гиллеспи и Телониусу Монку

Джазовый концерт

14 февраля 2018
3 концерт 

Гершвин, Керн. Песни
Солистка – Лариса Долина
Цфасман. Джазовая сюита 
Солист – Станислав Чигадаев

25 апреля 2018
4 концерт
Гершвин.
Концерт для фортепиано с оркестром
Солист – Даниил Крамер
Лоу. Сюита из мюзикла «Моя прекрасная леди»
Роджерс. Сюита из кинофильма «Звуки музыки»

16 мая 2018
5 концерт
Гершвин.
Рапсодия в стиле блюз
Гершвин. Вариации на тему «I Got Rhythm» для фортепиано
Барбер. Адажио Шоу. Концерт для кларнета с оркестром 
Солист - Джампьеро Собрино (кларнет, Италия)

 

Стоимость абонемента «Гершвин и его время» - 3000-5000 руб.

 

АБОНЕМЕНТ №3
«МУЗЫКА И СКАЗКА»

В новом сезоне «Театр «Мюзик-Холл» продолжает с успехом реализованный семейный абонемент «Музыка и сказка». Это удивительный проект театра, цель которого - открыть  детям  новую дверь в мир классической музыки, помочь развитию многогранной, творческой, гармоничной личности. Абонемент «Музыка и сказка» - это музыкально-визуальное действие, наполненное узнаваемыми персонажами, прекрасной музыкой в сопровождении симфонического оркестра и оригинальным видеорядом, разработанным специально для этого проекта. В оформлении концертов абонемента принимают участие художники песочной анимации Ева Соснина и Марина Соснина, которые при помощи песочных пейзажей создают на сцене фантастический мир сказки и атмосферу волшебства.

Абонемент значительно обогатит детей не только в музыкальном, художественном, но и в познавательном, социальном и творческом планах. Живая классическая музыка оставит яркий след в эмоциональной памяти детей, персонифицирует представление о прекрасном, создаст мотивацию к занятиям классическим искусством, будет способствовать формированию музыкальной и художественной культуры.


15 октября 2017 
 Дж.Родари
«ЧИППОЛИНО» 
Засл. артист России Анатолий Петров
Дирижер - Фабио Мастранджело

17 декабря 2017
Э.Т.А. Гофман
«ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ»  
дирижер - Михаил Леонтьев 

25 марта 2018
 К.Коллоди
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПИНОККИО»    
Иван Стависский
дирижер - Фабио Мастранджело 

22 апреля 2018
Р.Киплинг
«КНИГА ДЖУНГЛЕЙ» 
Засл. артист Росии Гоша Куценко

 

Стоимость абонемента «Музыка и сказка» - 1500-2500 руб.

Уважаемые зрители! Обращаем Ваше внимание, что в программах возможны изменения.